Описание сайта
IT-аутсорсинг. Ремонт компьютеров в Шымкенте Обслуживание компьютеров и сетей в г. Шымкенте. Нам доверяют свои компьютеры уже не первый год. Вы также можете доверить нам свое оборудование, либо запросить бесплатный ИТ-аудит вашего компьютерного парка. ИТ-аудит выведет все недочеты и скрытые проблемы, а также предостережет от будущих сбоев в системе. Абонентское обслуживание компьютеров (ПАУЭР СТАР). IT услуги Полная ответственность за технику ложится на плечи нашей компании. В договоре оговаривается ежемесячная оплата (фиксированная) за определенное количество услуг, необходимых в течение месяца. Никаких забот о компьютерах. Теперь это наша забота. Большинство проблем будут устраняться удаленно (через Интернет). Другие — локально.
Разовые услуги компьютерной помощи. IT сервис Оплата только по фактически оказанным услугам, сразу после оказания услуг. Каждая услуга выполняется согласно ПРАЙС и устной договоренности. Удобно для небольших компаний с численностью компьютеров от 2 до 10.
Автоматизация АЗС - Система автоматизированного управления ".." решает ряд ключевых задач АЗС. Интеграция различного оборудования, обеспечение наличных и безналичных расчетов, система скидок и бонусов, торговля сопутствующими товарами и предоставление услуг, передача данных в офис компании – вот далеко не полный перечень процессов, контроль над которыми возложен на автоматизированную систему управления АЗС. Обеспечение бесперебойной работы станции, поддержание высокой пропускной способности, контроль действий персонала, оперативный учёт нефтепродуктов, товаров и денежных средств – это задачи, успешно решаемые системой.
Стоимость автоматизации АЗС варьируется в зависимости от количества включенных модулей. Для централизованного управления сетью АЗС, контроля и получения данных, хранения и обработки информации, формирования и просмотра различных отчетов, мы рекомендуем использовать комплекс «ЭлСи-Офис».
Автоматизация предприятий общественного питания, ресторанов, кафе, саун - Конфигурация Ресторан предназначена для автоматизации предприятий общественного питания, бильярдных клубов, караоке и саун. Программа позволяет автоматизировать реализацию, учет выпуска, хранения продукции и продуктов, учет денежных средств предприятия. Включает в себя подсистемы FrontOffice (рабочее место администратора, маркера и официанта), FastFood (рабочее место кассира фастфуда) и BackOffice (рабочее место бухгалтера и товароведа).
Конфигурация Ресторан автоматизирует следующие операции: регистрация и хранение продаж в режимах FastFood (быстрое питание) и FrontOffice (ресторан). оформление прихода товаров, продуктов от контрагентов на склады (места хранения) ресторана. оформление полученных услуг от поставщиков. оформление возвратов товаров и продуктов поставщику. оформление и хранение калькуляций выпускаемой продукции. оформление выпуска готовой продукции, в том числе на основании реализации текущего дня. оформление реализации товаров, продукции и услуг с использованием автоматизированных рабочих мест кассиров и официантов. по окончании кассовой смены оформление сводного отчета кассовой смены, с учетом возвращенных товаров. оформление реализации товаров, продукции и услуг контрагентам. оформление перемещения товаров и материалов между организациями и складами. оформление инвентаризаций. оформление кассовых документов. оформление банковских документов. возможность использования процентных скидок по дисконтным картам. поддержка различного торгового
Информация о сайте: Инофрмация о домене и SEO
Трафик
История